Regions1: UkrainePoltava1 (show)
Rubrics3: Foodstuff, confectionery products, drinks, Hotels, Restaurants, bars, cafe, pizzerias

Production

Mustard «Aroma» 10 g - 25 g

hermetically minipackages, maxipackages: mustard, ketchup, mayonnaise, condensed milk, natural honey, butter, jams, dressings, saucesMustard «Aroma» (hot mustard) — nice addition to meat, hot-dogs, hamburgers
A little bit of history:
adding seeds of mustard as species is known from time immemorial and is described in Indian and Shumer texts a century BC. Mustard as a vegetation is often mentioned in the Bible. A tiny seed of mustard in New Testament is a symbol of belief. The plant was used as a medicine by Hippocratus and other ancient healers. Nowadays mustard is the mostly used species in the world trade.

 

Ketchup «Dneprovskiy» 10 g - 25 g

hermetically minipackages, maxipackages: mustard, ketchup, mayonnaise, condensed milk, natural honey, butter, jams, dressings, saucesKetchup in assortment (10-30 g) will bring fish, poultry and meat dishes a pleasant and unforgettable taste.
Some history:
ketchup is called the king of sauces. Many people think that ketchup was invented by Americans but it's one of the myths escorting the history of ketchup invention. The word «ketchup» was sooner taken from the Chinese word (ke-tsiap) meaning «marinade for fish or sea products». Unbelievable, but the fact is the oldest remained recipe included everything but tomatoes - anchovy, nuts, mushrooms, haricot. Chinese name came to England at the start of 160 AC but only in 1711 it became known as «tomato sauce».
 

Mayonnaise «Provansal» 10 g - 25 g

hermetically minipackages, maxipackages: mustard, ketchup, mayonnaise, condensed milk, natural honey, butter, jams, dressings, sauces Some history:
Appearance of mayonnaise sauce is covered by secret veil and its history is told differently. One of the legends tells that Risheliyer the Duke in 1757 was besieged by Englishmen at the town of Mayonne. The besieged struggled to death and town walls were impenetrable. But little by little food reserves in the town came to an end. There were only eggs, lemons and olive oil. For the Duke who though was a man of war but and an adept at cuisine, this menu appeared more hard than the besiege itself. A poor cook with the risk to be punished for such a diverse cuisine. Mixed available ingredients (olive oil and eggs, species, lemon juice) and the Duke was… conquered by a new taste.
 

Condensed milk 10 g - 30 g

hermetically minipackages, maxipackages: mustard, ketchup, mayonnaise, condensed milk, natural honey, butter, jams, dressings, saucesWhy should you use substitute for cream to a cup of tea or coffee? You'd better take condensed milk. This way you will receive perquisite taste of your drink.
A little bit of history:
condensed milk is a rather young product. In 1809 Paris celebrated! One of its citizens named Nicola Fransua Upper received a high title of the Mankind Благодетеля! Everything started in 1804 when a modest Paris confectioner Upper accidentally found that if tightly closed bottle with juice is boiled, its contents do not get spoiled for a long time. Upper made an experiment after experiment and step by step understood that milk is better saved within canned bottles - they are not broken while boiling. Upper's invention was noticed by the modern mild production. Already in 1849 in the USA the first machine making condensed milk with sugar was invented.

Natural honey from flowers 10 g - 30 g

hermetically minipackages, maxipackages: mustard, ketchup, mayonnaise, condensed milk, natural honey, butter, jams, dressings, saucesWe suggest natural honey to the cup of tea - this is very useful and tasty!
Some history:
honey was used by ancient men. Greeks added honey into wine. Hippocratus, Galen, Avicena wrote about honey. There are detailed stories of honey-healing in ancient medical literature. Ancient Egypt used honey as well. Ptolomey Lag carried the body of Alexander Macedonian for the burry from the Babylon to Alexandria in honey during the hot summer of 332 BC. Ancient Russian honey history is very rich too. Ancient botanists were the first to use it. Such names as Debora, Dora, Dorophey come from the word of "debor" (the ancient word for honey). In the 12th century Eulampia, grand-daughter of Vladimir Monomah, published the work "About Honey". As it is said, Ilia Muromets, Russian bogatyr, has stood from the oven where he has been sitting for 33 years only when he had drank a healing honey drink.

Natural honey 125 g - 250 g

You will like natural honey in a polystyrene glass both for its price and comfortable use at home and while on your way.

Butter «Fermerskoe», «Poltavchanka» 10 g - 30 g

hermetically minipackages, maxipackages: mustard, ketchup, mayonnaise, condensed milk, natural honey, butter, jams, dressings, saucesButter is made under the common butter technology with addition of 5% palm oil to prolong its term of usage by 1.5 months. By its taste our butter is not inferior to the best sorts of butters.
Some history:
the history of butter, it seems, started with the pictures made on stone plates in Mesapotamia dated 2500 BC and resembling stages of butter production. Traces of butter are found in India 500 years later after the onslaught of military Arian tribes. A vase full of butter was found in Egyptian grave dated older than 2000 BC. Concerning the well-known Norman butter it seems to be made by Vikings who lived Norman Land - their first motherland. But due to the Middle Ages we have more serious historical resources mainly from the cooking books.

Fruit jams 10 g - 30 g

hermetically minipackages, maxipackages: mustard, ketchup, mayonnaise, condensed milk, natural honey, butter, jams, dressings, saucesFruit jams in assortment (plumb jam, cherry jam, apple jam, black current jam). Fruit jams are made from natural fruits. Jams do not contain food aroma additions.
Some history:
English cuisine is famous for its traditions. Everybody knows traditional English breakfast of oatmeal and a toast with jam. There are unfortunately no correct data as about the first time jam was made. But it is well known that this product which resembles our fruit «povidlo» (jam) has come from England. As a classic said: «I can live through a misty cold morning in England only if I drink tea with jam from Seville oranges...». But jam was popular not only with classics. For instance in 2003 chief cook from London named Jan Cristof Novelly who was an adept making special dishes for British bohemia, made the most valuable sandwich in the history of culinary art and the basis of this sandwich was JAM from red current under the recipe of the 14th century

Drinking water 100 g

We offer drinking water poured into a euro-glass covered with aluminium food foil. It is recommended to be used at airliners, trains.

hermetically minipackages, maxipackages: mustard, ketchup, mayonnaise, condensed milk, natural honey, butter, jams, dressings, sauces

Elite sauces 23 g

Elite sauces are rare products for using to culinary dishes of meat, fish, poultry and etc. with the purpose to give these dishes additional tasty qualities.

Dressings 23 g

Elite dressings (23 g) are salad sauces recommended as a tasty adding while making vegetable salads and salad cocktails.

Dried fruits Ukrainian 150 g—2 kg

Dried fruits Ukrainian - this is dried up on special technology apple, pear, plum and another. Which are recommended to be used for compotes, the jelly, different drinks and another.

We pack up walnut 100 g - 2 kg

Walnut, the cleared (pack up) - this is high-calorific product and recommended to be used for preparation of various dishes.

2020-06-03 12:00:08
Ask the question of the company
 
Did not find what you were looking for?

Publications

We always try to spread the user interesting materials in sections news and articles.

  • Solar power plants

    Already in every more or less civilized country, we see solar panels on the roofs or even entire solar stations. Undoubtedly, alternative energy sources will soon replace combustible fuel and make it …

  • We continue to work and uphold the positions of citizens of Ukraine

    Each of you, according to the Constitution of Ukraine, has the right to create a petition, if it is not already among all the petitions filed. You and every citizen of Ukraine have the right to their …

  • Defend together the interests of our family and our business

    Each of us may exercise the right "to freedom of thought and speech, to the free expression of his views and convictions", in accordance with the Constitution of Ukraine, Article 34. In order to prev…

Регионы1: УкраинаПолтава1 (показать)
Рубрики3: Продукты питания, кондитерские изделия, напитки, Гостиницы, отели, Рестораны, бары, кафе, пиццерии
Продукция в мини-упаковке

Продукция в мини-упаковке

порционные продукты питания в мини-упаковке

Горчица «Ароматная» 10 г - 25 г

Продукция в мини-упаковкеГорчица «Ароматная» (острая), приятное дополнение к мясу, хот-догам, гамбургерам.
Немного истории:
Использование семян горчицы как специи известно с летописных времен и описано в индийских и шумерских текстах, веком до нашей эры. Растения горчицы также часто упоминаются и в Библии. В Новом Завете крошечное семя горчицы является символом веры. Растение использовалось как лекарство еще Гиппократом и другими древними врачевателями. Сейчас горчица — самая большая по объему специя в мировой торговле.

Кетчуп «Днепровский» 10 г - 25 г

порционные продукты питания в мини-упаковкеКетчуп придаст блюдам из рыбы, птицы, мяса приятный и неповторимый вкус.
Немного истории:
Кетчуп называют королем соусов. Многие полагают, что кетчуп был изобретен вездесущими американцами, однако это всего лишь один из мифов, которые сопровождают историю происхождения кетчупа. Скорее всего, слово «кетчуп» было заимствовано из китайского (ke-tsiap), что означает «маринад для рыбы или моллюска». Невероятно, но факт: в старейший сохранившийся рецепт входило все что угодно кроме томатов, — анчоусы, грецкие орехи, грибы, фасоль. Китайское название пришло в Англию в конце 160 г., но только в 1711 г. стало означать «томатный соус». Восточная приправа быстро завоевала популярность во всем мире. Да и сегодня каждая домохозяйка знает, что хорошим кетчупом можно спасти даже не очень вкусное блюдо.

Майонез «Провансаль» 10 г - 25 г

порционные продукты питания в мини-упаковкеМайонез «Провансаль» поможет в приготовлении любого салата, бутерброда, запекании мяса, рыбы
Немного истории:
Возникновение соуса майонез покрыто тайной, его история рассказывается по-разному... По одной из легенд, в 1757 году герцог де Ришелье выдерживал осаду англичан в городе Майоне. Осажденные сопротивлялись отчаянно, и стены города оставались непреступными. Но постепенно в городе и окрестностях заканчивались запасы продовольствия. Остались лишь яйца, лимоны и оливковое масло. Для герцога — человека военного, но знающего толк в еде, такое меню было тяжелее осады. Несчастный повар, рисковавший не сносить головы из-за такого «разнообразия» кухни, перемешал имевшиеся компоненты: масло оливок и яйца, добавил специи, лимонный сок и ... герцог был в восторге от нового вкуса.

Сгущенное молоко 10 г - 30 г

порционные продукты питания в мини-упаковкеЗачем употреблять заменители сливок к чашке кофе или чая? Употребляйте натуральное сгущенное молоко. Этим вы добьетесь изысканного вкуса Вашего напитка.
Немного истории:
Сгущенное молоко — довольно молодой продукт. Париж в тот день 1809 года ликовал. Еще бы, один из его жителей Николя Франсуа Аппер заслужил громкий титул Благодетеля человечества! А началось все в 1804 г., когда скромный парижский кондитер Аппер случайно обнаружил, что если прокипятить плотно закрытую бутылку с соком, то ее содержимое долго не портится. Аппер делал опыт за опытом и постепенно приходил к выводу, что, например, молоко лучше хранить в жестяных запаянных банках — при кипячении они не лопаются. Открытие Аппера не прошло незаметно для современного молочного производства. Уже в 1849 г. в США был изобретен первый аппарат для получения сгущенного молока с сахаром.

Мед натуральный цветочный 10 г - 30 г

порционные продукты питания в мини-упаковке Предлагаем натуральный мед к чашке чая — это полезно и вкусно!
Немного истории:
Мед применялся еще первобытным человеком. Греки добавляли мед к вину. О меде писали Гиппократ, Гален, Авиценна. В Аюр-Веде (древнеиндийский медицинский трактат) есть подробные упоминания о медолечении. Использовали мед и в Древнем Египте. В меду на захоронение из Вавилона в Александрию перевозил тело Александра Македонского Птоломей Лаг в жаркое лето 332 года до н.э. Богата и древнерусская история меда. Начинали его испольовать еще древние бортники. Имена Дебора, Дора, Дорофей происходят от слова «дебор» (древнеевр. мед). В XII веке было опубликовано сочинение внучки Владимира Мономаха Евлампии «О меде». По преданиям, богатырь Илья Муромец слез с печи, на которой просидел «сиднем» 33 года, только тогда, когда выпил лечебного питья медвяного.

Мед натуральный 125 г - 250 гПродукция в мини-упаковке

Мед натуральный в полистирольном стакане — приятно удивит как по цене, так и по удобству употребления в домашних условиях и в дороге.

Масло «Фермерское», «Полтавчанка» 10 г - 30 г

порционные продукты питания в мини-упаковкеМасло приготовлено по технологии сливочного масла с добавлением 5% пальмового масла для продлевания срока до 1,5 мес. На вкус наше масло не уступает по качеству лучшим сортам сливочных масел.
Немного истории:
История масла, похоже, началась с изображениями высеченными на каменных табличках (в Месапотамии) датируемых 2 500 годом до Рождества Христова, напоминающими этапы производства масла. Находят следы масла в Индии, на 500 лет позднее, после нашествия воинственных арийский кочевников. Была даже найдена ваза, заполненная маслом, в египетской могиле, датируемой более, чем 2000 годом до н.э. Что касается знаменитого нормандсокого масла, похоже, что это были викинги, которые во множестве населяли Нормандию, бывшую их первоночальной родиной. Между тем, именно благодаря Средним Векам мы располагаем более серьезными историческими ресурсами, главным образом из поваренных книг.

Джемы фруктовые 10 г - 30 г

порционные продукты питания в мини-упаковке, горчица, кетчуп, майонез, джем, масло, сгущеное молоко, мед натуральный цветочный, вода, соус, дрессингДжемы фруктовые в ассортименте (сливовый, вишневый, яблочный, абрикосовый, черная смородина). Джемы фруктовые приготовлены на основе натуральных фруктов. Джемы не содержат пищевых ароматизаторов.
Немного истории:
Английская кухня славится многочисленными традициями. Всем известен традиционный английский завтрак, который состоит из овсянки и тоста с джемом. Точных данных, когда первый раз был приготовлен джем, к сожалению нет. Но доподлинно известно, что к нам этот продукт, чем-то напоминающий повидло, — пришел из Англии. Как говорил классик: «Промозглое туманное утро в Англии я могу пережить, только выпив чаю с джемом из севильских апельсинов...»". Но популярностью джем пользовался не только у классиков. Например, в 2003 году шеф-повар из Лондона Жан Кристоф Новелли, который специализируется на приготовлении изысканных блюд для британской богемы, приготовил самый дорогой сэндвич в истории кулинарного искусства и за основу этого сэндвича взял именно ДЖЕМ из красной смородины, который был приготовлен по рецепту 14 века.

Вода питьевая 100 г

Вода питьевая столовая.
Предлагаем столовую воду, расфасованную в евро-стакан, закрытый алюминиевой пищевой фольгой. Рекомендовано использование на авиалиниях, поездах дальнего следования.

порционные продукты питания в мини-упаковке, горчица, кетчуп, майонез, джем, масло, сгущеное молоко, мед натуральный цветочный, вода, соус, дрессинг

Соусы элитные 23 г

Соусы элитные — это редкий продукт, который предназначен для употребления к кулинарной продукции, блюд из мяса, рыбы, птицы и т.д. с целью придать продуктам дополнительных вкусовых качеств.

Дрессинги 23 г

Дрессинги элитные — это салатные соусы, которые рекомендуется использовать как вкусовую добавку при заправке овощных салатов и салатов-коктелей.

Сухофрукты украинские от 150 г до 2 кг

Сухофрукты украинские — это высушенные по специальной технологии яблоко, груша, слива и др. которые рекомендуется использовать для компотов, желе, разных напитков и др.

Продукция в мини-упаковке

Фасуем орехи грецкие от 100 г до 2 кг

 

Фасуем грецкие орехи чищенные — это высококалорийный продукт который рекомендуется использовать для приготовления различных блюд.

 

 

2020-06-03 12:00:08
Задать вопрос компании
 
Не нашли что искали?

Публикации

Мы всегда стараемся выкладывать пользователю интересные материалы в разделах новости и статьи.

  • Солнечные электростанции

    Уже в каждой более или менее цивилизованной стране мы видим солнечные батареи на крышах или даже целые солнечные станции. Несомненно альтернативные источники энергии в скором времени заменят горючее т…

  • Продолжаем работу и отстаивание позиций граждан Украины

    Каждый из Вас, согласно Конституции Украины, имеет право создать петицию, если ее еще нет среди всех поданных петиций. Ты и каждый гражданин Украины имеет право на свою позицию, мнение и видение! Голо…

  • Отстоим вместе интересы своей семьи и своего бизнеса

    Каждый из нас может использовать право "на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань", согласно конституции Украины, статьи 34. Чтобы не допустить геноцид нации и самопро…