:: Show last analit ::

Linens

 When Leonardo da Vinci drew his first sketches of the aircraft, it is not surprising that he was inspired: he was watching birds. 500 years later, the term "biomimicrium" was thought up for the fact that a person always did: solved the problem by studying nature.Linens

However, looking at the state of our planet today, we were clearly bad pupils. Especially in relation to what we dress and put on our beds. The textile industry produces more than one million tons of synthetic dyes per year. The used dyes contain heavy metals (cadmium and chromate, and many others) that have a serious impact on the environment (and on our health, as discussed in our previous article). Wastewater of textile enterprises is classified as the most polluting from all industrial sectors, especially as synthetic dyes often confront biodegradation.

One of the main problems is that the rules have a few ropes that many textile companies use fast. Fabrics are often taken from a factory, painted on another company belonging to the same parent company, and then sewed elsewhere. This complicated supply chain prevents Greenpeace and other organizations from tracking companies and toxic tracks that they leave behind.

"Breeding is the solution to the problem of pollution," says Dr. Sudip Motupalli Rao, founder of SlowTech Labs, California, adding: "There is no real transparency in the supply chain. We do not have a material passport. We do not know where the material was. "Rao began his career in specialty chemicals for mining and heavy industry, and then became a Greenpeace scientist.He is a supporter of the design of the cradle to the cradle (unlike the cradle to the grave), trying to do The whole textiles are completely redone or biodegradable in a healthy circle economy, and he is also fond of biomimicry. "If you can take lessons from billions of years of evolutionary research and development, why not apply them to solve the challenges facing humanity? »

For bed linen Aizome, to make bed linen clean and completely biodegradable. In addition to the use of natural indigo and organic cotton, our production does not produce waste and consumes 200 times less water than synthetic dyed textiles. The water we use is later used as fertilizer. Since the textile industry is the second largest polluter of clean water after agriculture, we are obliged to follow the example of such people as Rao to create a roadmap to zero.

Creating awareness is key to pave the way. "99% of people do not have the slightest idea that their fabrics are painted synthetically, and especially what it means for the environment," Rao said. "Natural colors are not only aesthetically beautiful, but also support life," he continues. "Do you want to leave the poisonous legacy of death or pave the way for health and beauty?"

I think it can be assumed with certainty that yes, Vinci would have responded.

Online shop of bed linen "Pastelini"

Phone: +38 (050) 340-35-42, +38 (067) 742-74-93

Phone: +38 (050) 978-07-92, Viber / WhatsApp

Website: https://pastelini.com/

:: Analit archive ::

Не нашло что искали?

Publications

We always try to spread the user interesting materials in sections news and articles.

  • Linens

    Toxic traces of death are what synthetic dyes that unscrupulous manufacturers use in the textile industry do with our environment. Example of eco bed linen manufacturers…

  • Kindergartens and their fictitious indicators in the Dnipro

    Each parent is early, and sometimes later thinks about the question of where to give the child after 2 years. It is a garden for children's municipal or private garden or simply to carry the child to …

  • The state of ecology - does Ukraine need industrial filtration?

    To be more exact, the lack of desire of the country's leaders, including the Ministry of Ecology and Natural Resources of Ukraine (the Ministry of Natural Resources of Ukraine or the Ministry of Ecolo…

:: Показать последние статьи ::

Постельное белье

 Когда Леонардо да Винчи нарисовал свои первые наброски летательных аппаратов, не удивительно, что он черпал вдохновение: наблюдал за птицами. 500 лет спустя термин «биомимикрия» был придуман для того, что человек всегда делал: решал проблемы, изучая природу.

Однако, глядя на состояние нашей планеты сегодня, мы явно были плохими учениками. Особенно в том, что касается того, во что мы одеваем и одеваем наши кровати. Текстильная промышленность производит более миллиона тонн синтетических красителей в год. Используемые красители содержат тяжелые металлы (кадмий и хромат и многие другие), которые оказывают серьезное воздействие на окружающую среду (и на наше здоровье, как обсуждалось в нашей предыдущей статье). Сточные воды текстильных предприятий классифицируются как наиболее загрязняющие из всех промышленных секторов, особенно потому, что синтетические красители часто противостоят биоразложению.Постельное белье
Одна из главных проблем заключается в том, что в правилах есть несколько лазеек, которые многие текстильные компании быстро используют. Ткани часто берут с фабрики, окрашивают на другом предприятии, принадлежащем той же материнской компании, а затем сшивают в другом месте. Эта сложная цепочка поставок мешает Гринпис и другим организациям отслеживать компании и токсичные следы, которые они оставляют позади.
«Разведение - это решение проблемы загрязнения», - иронизирует доктор Судип Мотупалли Рао, основатель калифорнийской лаборатории SlowTech Labs, добавив: «Нет реальной прозрачности в цепочке поставок. У нас нет паспорта материала. Мы не знаем где материал был ". Рао начал свою карьеру в области специальных химикатов для горнодобывающей и тяжелой промышленности, а затем стал ученым из Гринпис. Он является сторонником дизайна от колыбели до колыбели (в отличие от колыбели до могилы), стремясь сделать весь текстиль полностью перерабатываемым или биоразлагаемым в здоровой круговой экономике. Он также увлекается биомимикрией. «Если вы можете извлечь уроки из миллиардов лет эволюционных исследований и разработок, почему бы не применить их для решения задач, стоящих перед человечеством?»
Для постельного белья Aizome, чтобы постельное белье было экологически чистым и полностью биоразлагаемым. В дополнение к использованию натурального индиго и органического хлопка, наше производство не производит отходов и потребляет в 200 раз меньше воды, чем синтетически окрашенный текстиль. Вода, которую мы используем, позже применяется в качестве удобрения. Поскольку текстильная промышленность является вторым по величине загрязнителем чистой воды после сельского хозяйства, мы обязаны следовать примеру таких людей, как Рао, в создании «дорожной карты к нулю».
Чтобы проложить путь, создание осведомленности является ключевым. «99% людей не имеют ни малейшего представления о том, что приобретаемые ими ткани окрашены синтетически, и особенно то, что это означает для окружающей среды», - говорит Рао. «Натуральные красители не только эстетически красивы, но и поддерживают жизнь», - продолжает он. «Вы хотите оставить ядовитое наследие смерти или проложить путь здоровью и красоте?»
Я думаю, можно с уверенностью предположить, что да Винчи ответил бы.
 
Интернет магазин постельного белья "Pastelini"
Тел.: +38 (050) 340-35-42, +38 (067) 742-74-93
Тел.моб.: +38 (050) 978-07-92, Viber / WhatsApp
Сайт: https://pastelini.com/

:: Архив статей ::

Не нашло что искали?

Публикации

Мы всегда стараемся выкладывать пользователю интересные материалы в разделах новости и статьи.

  • Постельное белье

    Токсичные следы смерти - что синтетические красители, которые используют недобросовестные производители в текстильной промышленности, делают с нашей средой. Пример эко производителей постельного белья…

  • Детские сады и их фиктивные показатели в Днипре

    Каждый родитель рано, а иногда чуть позже задумывается над вопросом куда отдавать ребенка после 2-х лет, пока первые усердно трудятся весь рабочий день на работе. Это сад детский муниципальный или час…

  • Состояние экологии - нужна ли Украине промышленная фильтрация?

    А точнее отсутствие желания у руководителей страны, в том числе у Министерства экологии и природных ресурсов Украины (Мінприроди України или МинЭкологии) дышать свежим и чистым воздухом, купаться в чи…